Top.Mail.Ru
Главная / Диностенд / Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 Turbo

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 Turbo

11 и 18 июня 2011 года выполнена настройка автомобиля Мицубиси Лансер Раллиарт 2.0 (турбо)

Калибровки от итальянского ателье Piasini Engineering. В результате настройки программы и подбора размера рестриктора мы получили максимальный прирост по мощности в районе 50 л.с. и по моменту в районе 65 нм.

Тюнинговая прошивка - Piasini Engineering (Италия)

Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - заводская прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 Turbo

Однако при таких цифрах прироста давление наддува составляло уже приблизительно 1.7 бар, а это для данного двигателя уже является критическим. К тому же, как можно увидеть из графика, появился неприятный провал в районе 4500 оборотов.

Потому было решено снизить давление наддува и увеличить калибр рестриктора.

В результате остановились на следующих вариантах:

Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 Turbo

Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 Turbo

Увеличение максимальной мощности в результате тюнинга составил 26 л.с. и порядка 30 н/м по крутящему моменту, при максимальном давлении наддува 1.4 бар.