Чип-тюнинг Lada Vesta
Ну вот он, долгожданный продукт, так сказать, детище АвтоВАЗа, на который возлагаются очень большие надежды у руководства российского автогиганта. Можно долго дискутировать на тему какой это автомобиль: как обычно у ВАЗа или всё-таки наконец-то получилось, кому-то он нравится, кому-то не очень... На наш взгляд, это самый достойный автомобиль из всех, когда либо выпущенных заводом.
В любом случае, пока одни радуются, другие спорят (а есть такие, кто Весту и в глаза не видел) - мы их уже прошиваем. С почином нас, так сказать.
Двигатель на ней установлен свой, с маркировкой 21129. Это слегка модернизированный 21127, но тоже 1.6 л. и 106 л.с..
Блок управления двигателем тоже новый, М86 производства НПП "Итэлма" и установлен он под капотом, что тоже ново для российских ЭБУ.
Нам попался экземпляр с роботизированной коробкой передач. И надо заметить, коробка работает довольно хорошо. Загоняя машину в бокс, я был приятно удивлен плавности и четкости сцепления.
В целом же автомобиль оставляет положительные впечатления! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Ну да ладно, перейдем к делу.
Читаем/пишем прошивку программатором Combiloader, вкладкой М86. Мы решили блок не снимать, а подключится прямо на машине.
Запись длится несколько минут, после чего подключаем блок обратно к автомобилю, сканируем ошибки и, на всякий случай, переобучаем робот (делать это не обязательно).
Калибровка и инжиниринг были произведены тандемом DiK & Paulus, за что им (и всей команде) как всегда огромное спасибо!