Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Ford Kuga 2.5i 150 Hp

Ford Kuga 2.5i 150 Hp

Раньше, в самые первые годы продаж кроссовера Ford Kuga в России, эти машины приежали к нам исключительно с дизелями, и исключительно на отключение сажевого фильтра. На первых партиях, поставляемых в РФ, проблема DFP принимала катастрофические масштабы - нам встречались машины с пробегом 11 000 км, 18 000 км, у которых фильтр уже требовал замены или удаления.
Сейчас мы тоже часто видим у себя в боксах Куги, только уже второе поколение. И едут к нам всё чаще бензиновые моторы. И довольно часто - именно атмосферники 2.5i, чтобы апгрейдить мощность с дефорсированной под Россию версии 150 л.с. до заводских же 170 л.с., с которыми этот мотор продается в Европе и Америке. И вправду - 150 сил - такую мощность сейчас легко снимают с 2.0 литров атмосферника. А тут - целых 2.5 литра.. Явно ведь чувствуется подвох ;) и он - в искусственном, программном ограничении наполнения цилиндров по воздуху.
Рост мощности на стенде, учитывая специфический алгоритм работы этой фордовской АКПП, мы можем зафиксировать только на высшей передаче. На всех других мозги коробки не дают крутить дальше, и переключают на следующую передачу ранее, чем наступают обороты максимальной мощности. А на верхней передаче при замере мы вплотную подбираемся к лимиту скорости для диностенда, допустимые производителем стенда. Тем не менее, искомые +20 сил мы практически зафиксировали (см.график). К слову, график архивный - он был снят ранее на аналогичной Куге (описания ее замеров можно найти на нашем сайте в разделе "Диностенд")

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5i 150 Hp (Фото 1) Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5i 150 Hp (Фото 2) Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5i 150 Hp (Фото 3) Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5i 150 Hp (график)